русский українська english
МЫ ИЩЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ


© ДП «ПК «ЗОРЯ» 2005-2017.
Все права защищены.
Developed by Deep Vision
Вакансии

Специалист по сертификации, стандартизации и качеству

Функциональные обязанности:

  • проверка разработанной сотрудниками структурных подразделений документации на соответствие требованиям стандарта ISO 9001; ISO 14001; ISO 14298
  • подготовка, анализ и контроль данных в соответствии с требованиями внутренних документов предприятия;
  • проведение внутренних аудитов в структурных подразделениях предприятия.

Квалификационные требования:

  • полное высшее образование по специальности «стантартизация, сертификация и качество»;
  • опыт работы по специальности от 1 года;
  • знание стандарта ISO 9001; ISO 14001; желательно ISO 14298
  • свободное владение украинским устным и письменным языком;
  • Умение правильно формулировать мысли в письменном виде, стилистически грамотно оформлять документацию;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook).

Личные качества:

  • ответственность;
  • внимательность;
  • пунктуальность;
  • умение эффективно работать в команде для достижения поставленнях целей.

 

 Менеджер по сопровождению экспортных заказов

Функциональные обязанности:

  1. мониторинг зарубежных тендеров на поставку защищенных документов (электронные паспорта, ID и смарт-карты, акцизные марки, свидетельства на право собственности, дипломы, нотариальные документы, сертификаты);
  2. подготовка тендерной документации;
  3. административные функции в подразделении (систематизация информации по проектам и др.)
  4. сопровождение экспортных заказов:

a.подготовка коммерческого предложения;

b. подготовка контракта; c.контроль прохождения заказа в производстве;

d. контроль отгрузок, оплат и других обязательств по контрактам;

e. мониторинг и отчет по экспортным заказам. 

Квалификационные требования:

  1. высокий уровень владения английским языком (составление, вычитка документов);
  2. высшее юридическое/экономическое образование;
  3. опыт работы с контрактами;
  4. опытный пользователь ПК, Интернет.

Преимущества и возможности должности:

  1. Постоянная практика устного и письменного делового английского языка;
  2. Получение широкопрофильных навыков и знаний (координация других отделов в работе над международными проектами, ведение переговоров с заказчиками, ценообразование, ВЭД, работа с документами, участие в тендерах).

 

Менеджер по развитию международного бизнеса

Функциональные обязанности:

  1. поиск новых рынков сбыта защищенных документов (электронные паспорта, ID и смарт-карты, акцизные марки, свидетельства на право собственности, дипломы, нотариальные документы, сертификаты);
  2. развитие и поддержание международной агентской сети компании;
  3. изучение, координация разработки и запуск новой продукции, решений в сфере защищенных документов;
  4. подготовка презентаций решений, продукции компании;
  5. разработка образцов, демо-стендов, раздаточных материалов для отдела реализации и региональных агентов;
  6. подготовка контрактов, коммерческих предложений;
  7. контроль прохождения полного цикла заказа продукции - от запроса до поставки клиенту.

     

Квалификационные требования:

  1. высокий уровень владения английским языком;
  2. высшее экономическое (маркетинг, экономика, менеджмент) или техническое образование;
  3. опыт работы и выполнения аналогичных задач;
  4. опытный пользователь ПК, Интернет.

Преимущества и возможности должности:

  1. Постоянная практика устного и письменного делового английского языка;
  2. Перспектива зарубежных командировок для проведения переговоров с агентами, презентаций продукции заказчикам, посещения выставок, конференций;
  3. Получение широкопрофильных навыков и знаний (построение и развитие бизнеса, проектный менеджмент, уникальные знания в сфере защиты документов, ведение переговоров с заказчиками и партнерами, создание и внедрение новых продуктов, стратегии ценообразования, ВЭД, работа с документами, участие в тендерах)

 

 Менеджер по продаже

Функциональные обязанности:

  • анализ рынка, сбор информации о клиентах, ведение реестра клиентской базы;
  • активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • подготовка коммерческих предложений, презентаций;
  • проведение деловых встреч, подписание договоров;
  • планирование, отчеты, работа с документацией;
  • участие в выставках и тематических событиях;
  • подготовка и сопровождение заказов в производство.

Квалификационные требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах от 3 лет, желательно в полиграфии;
  • знание рынка;
  • умение вести переговоры на высоком уровне;
  • знание всех этапов продаж;
  • умение работать с возражениями;
  • опытный пользователь ПК, Интернет, MS Office, 1С