русский українська english
МЫ ИЩЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ


© ДП «ПК «ЗОРЯ» 2005-2019.
Все права защищены.
Developed by Deep Vision
Вакансии

 

 

Мы, ZORYA SECURITY PRINTING – сертифицированный производитель и экспортер защищенных документов (ID и смарт-карты, акцизные марки, свидетельства, дипломы, нотариальные документы, сертификаты и многое другое). Наша работа не только увлекательна, но и полезна. Мы защищаем своих заказчиков и конечных потребителей от подделок документов.

Мы делаем документы надежными и престижными

Мы шагаем в ногу со временем: наш перспективный проект - развитие IT-систем учета и верификации защищенных документов.

Приглашаем к сотрудничеству профессионалов и всех, кто желает учиться и развиваться в направлении производства защищенных документов:

  1. Инспектор по видеонаблюдения
  2. Печатник высокой печати (Кавомит, Виктория)
  3. Печатник плоской печати (Рапида, Гейдельберг, СД-102, Планета)
  4. Машинист высекально-штамповочной машины "BOBST"
  5. Машинист фальцевальных машин
  6. Машинист резальных машин
  7. Наладчик полиграфического оборудования

ДП "Полиграфический комбинат" Заря "гарантирует:

  • официальное трудоустройство
  • стабильную выплату заработной платы
  • обеспечение спецодеждой
  • современное оборудование
  • комфортные условия труда
  • обучение без отрыва от производства новым профессиям с присвоением квалификации и тарифного разряда
  • возможность карьерного роста
  • содействие в желании получить высшее образование

 

 Менеджер по сопровождению экспортных заказов

Кого мы ищем?

  • Наш Кандидат имеет высшее образование, желание работать и расти
  • Грамотно владеет английским (не ниже Upper Intermediate Level), а также русским и украинским языками.
  • Наш будущий Менеджер уже имеет опыт работы с экспортными контрактами и договорами, знает, что такое отгрузка.
  • Мы умеем работать со всеми базовыми программами Microsoft Office, делаем красивые презентации в Power Point, и предполагаем эти навыки работы у нашего Кандидата.
  • Наш будущий коллега дружелюбный и надежный человек, с которым можно идти в разведку 
  • Мы очень ждем в нашу команду человека, который умеет анализировать, не боится принимать самостоятельные решения, и любит порядок во всем. Грамотность и внимательность – это обязательно и очень важно для нас!

Что мы предлагаем

  • Карьерный рост и развитие!Вы никогда не заскучаете у нас!
  • Дружный и доброжелательный коллектив;
  • Уютное место для работы;
  • Стабильная выплата всех заработанных денег и полный соц.пакет (согласно КЗоТУ);
  • Уникальный опыт работы на международных рынках (Африка, Ближний Восток, Европа);
  • Обучение и полная поддержка в работе, полноценная адаптация для новичков в сфере;
  • Бонусы за хорошую работу и лояльность компании;
  • Нормированный график работы;
  • Своя автостоянка и кафе, где можно вкусно и недорого обедать.

Что нужно будет делать?

  • Общаться с заказчиками на английском языке;
  • Заниматься расчетами стоимости заказов (совместно с экономистами);
  • Готовить коммерческие предложения (offers), дизайн документов (разработка с дизайнерами, согласование, презентация) и контракты (с помощью юристов, конечно);
  • Вести полный контроль и учет оплат, отгрузок по своим проектам;
  • Запускать и контролировать производство заказов;
  • Планировать самостоятельно свою работу в режиме мультизадачности;
  • Быть в курсе всего и оперативно реагировать на новые вводные и обстоятельства.

Если ты любознательный, активный человек, желающий профессионально расти и развиваться ¬мы открыты для любых предложений, инициатив и нововведений! До скорых встреч на новой и перспективной работе!

 Менеджер по продаже

Функциональные обязанности:

  • анализ рынка, сбор информации о клиентах, ведение реестра клиентской базы;
  • активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • подготовка коммерческих предложений, презентаций;
  • проведение деловых встреч, подписание договоров;
  • планирование, отчеты, работа с документацией;
  • участие в выставках и тематических событиях;
  • подготовка и сопровождение заказов в производство.

Квалификационные требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах от 3 лет, желательно в полиграфии;
  • знание рынка;
  • умение вести переговоры на высоком уровне;
  • знание всех этапов продаж;
  • умение работать с возражениями;
  • опытный пользователь ПК, Интернет, MS Office, 1С

 

Ассистент менеджера по развитию бизнеса

Кого мы ищем?

  • У тебя высшее образованием
  • Ты грамотно владеешь английским (не ниже Upper Intermediate Level), а также русским и украинским языками
  • Ты прилежная и хочешь получить опыт работы – тебе к нам!

Что нужно будет делать?

  • В сети LinkedIN находить контакты и формировать базу данных для автоматической рассылки;
  • Рассылать деловые письма по имейлу;
  • Вести переписку и сопровождать потенциальных заказчиков;
  • Готовить план и отчет по продажам;
  • Организовывать деловые встречи руководителя.